Google Translate

вторник, сентября 14, 2010

Пица!!!!!

Мамина помощница!!!!!!!!!!!! Аленка сама нарыв в интернете рецепт приготовила пиццу в то время как мы с Никушей ходили гулять ... Позвонила и спросила можно я возьму у тебя 15 гривен я хочу сделать вам сюрприз. Ну думаю пусть инициативу надо поощрять . Когда пришли О!!!!  пицца!!! сама тесто сделала (правда как делать ей бабушка перед этим показывала) накрошила начинку ,полила соусом,посыпала сыром я только в духовку помогла поставить и время установить  . Пицца я вам скажу получилась вкусная , вот только убирать кухню сил у неё уже не хватило  !!!!! Не всё сразу!!!

Огромная получилась!!!

Юный кулинар!!!

-Вот моё произведение кулинарного мастерства , приятного аппетита!!!

Первый кусочек мастеру 

Надо же попробовать что же у меня получилось!! Да вкуснотища!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий